:::: MENU ::::

Как раскрутить Telegram-канал: советы автора Breaking Trend Юлии Загитовой

Юлия Загитова, руководитель департамента по работе с региональными СМИ ОНФ на мастер-классе рассказала о принципах работы Telegram-каналов. Юлия – автор канала Breaking Trend, и ее презентация основывалась на личном опыте работы с мессенджерами. Как показывает практика, на первом месте у пользователей Telegram стоит возможность получения информации из каналов, а вот личная переписка (для которой и создавался мессенджер изначально) – на втором месте. Интересно, что из 100 % аудитории пользователей только 16 % — авторы, остальные – потребители информации. Кстати, авторы тоже входят в число инфопотребителей, так как помимо создания контента они активно читают интересные им каналы.

 Telegram предполагает достаточно быструю монетизацию. Спикер представила аудитории топ-10 каналов с высокой ценой на рекламные посты. В топе — каналы «Бывшая» с аудиторией в пределах 90 000 подписчиков, «MDK» (71800 подписчиков), «Хардкор» (68000 подписчиков), «Варламов» (66400 подписчиков) и другие. Цена размещения одного рекламного поста в популярных Telegram-каналах – от 3000 до 150 000 рублей.

Как отметила Загитова, использование рекламных постов для развития канала необходимо, так как высокая конкуренция усложняет рост количества подписчиков, особенно на первых этапах. Самыми популярными нишами спикер назвала блоги, новости и СМИ, стартапы, бизнес. Остаются и свободные ниши, которые смело можно начинать осваивать. Это автомобильная тематика, медицина, путешествия, еда и кулинария, мода и красота и другие.

Советы авторам Telegram-каналов

  1. Размещать больше пяти постов в день нежелательно. Это раздражает пользователей. А вот ночью лучше ничего не постить, чтобы вовсе не потерять подписчиков.
  2. Люди любят смотреть картинки, видео, гифки и инфографики. Лонгриды для Telegram-канала не подойдут. Сама Юлия делает посты с максимальным объемом в пять абзацев, в котором по 1-2 предложения.
  3. Покупать дорогую рекламу для еще «зеленого» канала неразумно. Всегда нужно просчитывать, столько средств будет потрачено на рекламу и какой профит будет от нее получен.
  4. Не включайте звук уведомлений о новых постах.

Пять лайфхаков о том, как рекламировать Telegram-канал

  1. Покупать рекламу.
  2. Закинуть канал в каталоги.
  3. Писать статьи и давать комментарии.
  4. Обмениваться пиаром.
  5. Ловить хайп.

Рассказала Юлия Загитова и о том, что делать, если канал не растет. Во-первых, нужно проснуться и понять, для чего это нужно. Во-вторых, планировать постинг. Хорошо в развитии Telegram-каналов помогает партнерство и создание интерактива.

Прогноз на будущее

По мнению Юлии Загитовой,

БУДЕТ РАСТИ:

  • количество каналов;
  • стоимость за одного подписчика;
  • количество рекламодателей;
  • количество рекламных ботов;
  • количество медиа-каналов;
  • цитирование каналов в СМИ.

БУДЕТ ПАДАТЬ:

  • качество контента;
  • рост подписчиков на каналах;
  • тренд на закупку аудитории из других стран.

И напоследок…

Telegram-каналы не являются официальными средствами массовой информации, за копипаст, который там процветает, плагиаторы никак не наказываются, развить канал с нуля при сегодняшней конкуренции непросто.


Поделитесь своим мнением о публикации

You must be logged in to post a comment.

error: Контент защищен!