:::: MENU ::::

Фоторепортаж на мчащемся байке: впечатления и советы

Клуб мотоциклистов «Сыны ночных дорог» отметил двухлетие. По этому случаю меня пригласили в качестве фотокорра и гостя на праздник. На фоне срывающейся поездки на байк-фестиваль в Тамань на полуостров Свободы местный фест существенно поднимал настроение. И в итоге не разочаровал.

Мотоциклисты из клуба «Сыны ночных дорог» активные участники общественной жизни Кореновска. Их можно встретить на всех больших и значимых мероприятиях. Если где-то появляется красный трайк BigHornet, сразу же находятся желающие сфотографироваться с ним. А ведь мототехника действительно впечатляет!

Фото трайка из группы клуба «Сыны ночных дорог»

У клуба много друзей, поэтому и праздновании дня рождения было многолюдно. Поздравить кореновских мотоциклистов приехали байкеры из Белой Глины, станиц Кущевской и Брюховецкой, Республик Адыгея и Казахстан, Краснодара, Тихорецка, Подмосковья.
Мотопробег, прошедший в этот день, мотоциклисты посвятили памяти 35-го Кубанского казачьего механизированного полка, входившего в состав 6-й Кубано-Терской казачьей Краснознаменной ордена Ленина и ордена Красной Звезды дивизии им. Буденного. В его рядах служили кореновские и белоглинские призывники. В день пробега мотоциклисты Кореновска и Белой Глины обменялись флагами полков — 35-го Кубанского казачьего механизированного и 32-го Кубанского казачьего Белоглинского.

Двухлетие клуба отметили фестивалем со спортивными конкурсами с призами победителям

Блюдами, приготовленными на костре.

Хорошей музыкой в исполнении групп «Антарио» из ст. Кущевской и «Лютики» из Кореновска.

Байкеры из станицы Выселки привезли на фестиваль ретро-технику: мотоцикл «Ява» с коляской и К-750, выпущенный на Ирбитском мотоциклетном заводе.

Понравилось участникам праздника шоу мыльных пузырей.

Стереотипы — в сторону

Отношение к байкерской субкультуре в общественных кругах разное. Кто-то видит в образе человека на мотоцикле бесстрашного и беспощадного «дьявола», который не боится ни скорости, ни дождя, ни дальних расстояний, ни риска смерти. Другие считают байкеров асоциальными личностями, которые выступают против действующих устоев, норм и действующих законов. Есть и третьи, кто восхищается харизмой мужчин на байках, их силой и свободолюбием. Если капнуть истории, образ жестокого, беспощадного и опасного байкера сформировался в середине 60-х годов прошлого века и был связан с клубом Hells Angels. Не буду перепечатывать историю возникновения байкерского движения и этапы ее развития (кому интересно, Google с Яндексом знают все). Говорю это к тому, что современные байкеры, вопреки разным стереотипам, — люди доброжелательные, приятные и культурные. И да, очень харизматичные и сильные (судя по соревнованиям по армспорту, которые проходили на фестивале).

Кореновский клуб мотоциклистов «Сыны ночных дорог» существует два года. По словам Президента клуба Егора Сильченко, цель их объединения — развитие мотокультуры.

Мы стремимся быть полезными и интересными, проводим благотворительные акции, участвуем в общественной жизни города, — говорит Егор, — при этом никого не агитируем быть с нами. Человек должен сам прийти к тому, чтобы присоединиться к клубу. Иначе все это считаю навязанным.

По словам Егора, в клубе действует принцип равенства. Все, чем заняты «Сыны ночных дорог», они делают вместе, не отделяясь и не выделяясь.

Теперь о профессиональном

Фотографировать движущуюся колонну байкеров с байка, во-первых, страшно, во-вторых, чертовски неудобно. Но это лишь мое предположение, потому что с байка я не снимала. А вот фотографировать с трайка — одно удовольствие. Благодаря опускающейся штанге, сделанной по принципу тех, что удерживают людей на опасных аттракционах, во время движения чувствовала себя в безопасности. Для меня этот момент важен. Когда нет страха риска и ощущаешь себя спокойно, думаешь о том, какой лучше взять ракурс — прямо, в повороте или сбоку. А когда мысли заняты тем, как бы не свалится с байка, все остальное уходит на второй план. Не уверена, что считается большим профессионализмом уметь снимать хоть вверх ногами и при этом чувствовать себя как рыба в воде, но вот опыт съемки на скорости уже есть. И считаю, что вполне удачный. Судите по снимкам.

Вот несколько лайфаков, добытые опытом этой фотосъемки

1. Руки должны быть свободны, для того, чтобы держаться на поворотах. Фотоаппарат в это время висел у меня на шее.
2. Если у вас длинные волосы, завяжите их или заплетите. А еще лучше повяжите бандану. Снимать в шлеме будет неудобно, любая кепка улетит, как только вы тронитесь с места. А отсутствие головного убора чревато тем, что расчесать свои косы вы долго не сможете, а солнце беспощадно напечет в вашу светлую голову.
3. Наденьте очки. На скорости в глаза может прилететь все, что угодно. В солнечную погоду все-таки в них видно лучше, потому что банально не слепит солнце.
4. Не берите с собой ничего лишнего, чтобы, к примеру, не волноваться, что во время движения сумка с документами или что-то в этом роде улетит в неизвестном направлении. Минимизируйте риск потери или порчи важных предметов, если не уверены, что сможете за этим в движении уследить. На мне в момент съемки была сумка, надетая через плечо. Поэтому если бы она улетела, то только вместе со мной (немножко черного юмора:))
5. Скорость сильно обветривает лицо. Учтите перед съемкой.
6. Знаете упражнение — повороты в стороны? Так вот, если едете впереди колонны, сделать это упражнение придется много-много раз. Не забудьте размяться.
7. Если говорить о режиме съемки — меня вполне устроил режим «Спорт» на NIKON D5200. Использовала объектив 18-55 мм. Сильно приближать не было необходимости: колонна шла ровно и близко.

Байкерам — хороших дорог, коллегам -мастерства!


Поделитесь своим мнением о публикации

You must be logged in to post a comment.

error: Контент защищен!